
GamesVoice — is a small but dedicated team working on localization of videogames on Russian language.
We strive to take on projects that are interesting from the point of view of implementation and are simply in demand, voiceover to order, and are open to cooperation with other creative associations.
Можно ли каких-нибудь подробностей о ходе работ? Проект давно висит в статусе «заказан», но с тех пор тишина.
Локализация была заказана в начале 2024-го года частным спонсором, а к лету перешла в стадию активного производства. За год (к 06.06.25) было отредактировано 20 персонажей из 29, из них 18 — записано. Многое уже сделано, но и многое сделать ещё только предстоит.
Чем обусловлены настолько, кхм, вялотекущие темпы? Не самый крупный проект как бы.
Но и не самый маленький. В игре свыше 22 часов речи, большая часть объёмов приходится на диалоги, а при ближайшем рассмотрении оказалось, что исходный перевод слишком сырой, чтобы брать его как есть. Кроме того, ввиду специфической структуры прогрессии нам приходится воссоздавать детальный лок-кит для выявления и понимания последовательностей диалоговых цепочек и их привязки к различным действиям и состояниям, чтобы правильно отыграть персонажей в тех или иных ситуациях. Мы не хотим выпускать недоработанный продукт, который потом надлежало бы тестировать всем сообществом и ещё многие месяцы после релиза вытравливать из него ошибки.
Будут ли перепеты песни? И если да, что насчёт возможности оставить вокал на английском?
Песни традиционно будут. А вот опции их отключения в инсталляторе мы ранее не делали ни для одной локализации игр Supergiant Games, поскольку вокальные композиции в них являются неотъемлемой частью повествования. Впрочем, если будет много просьб, мы как минимум рассмотрим этот вопрос.
Есть ли у локализации Hades какие-нибудь особенности? Отличительные черты или нюансы, которые можно было бы выделить?
Один нюанс точно есть. Озвучание в оригинале чаще всего невыразительное и безэмоциональное — актёры размеренно зачитывают текст, лишь минимально обозначая настроение. Мы не увидели в этом особого авторского замысла, поэтому при записи отталкивались не от отыгрыша англоговорящих актёров, а от образов персонажей, прописанных в тексте, чтобы сделать этих самых персонажей более яркими, интересными и запоминающимися, добавить им характера. Для нас это определённо новый опыт, и, судя по тому результату, который мы наблюдаем, такой подход себя оправдывает.
Можете хотя бы намекнуть на дату выпуска? По секрету. Это самый низ страницы, всё равно никто не дочитает!
Если только намекнуть, то не позднее 2026 года. Это уже с учётом «коэффициента GamesVoice», так что действительно не позднее. Но, если что, мы никому ничего не говорили.
Актёры озвучания
Хтонические боги:
-
Михаил Тихонов — Гипнос
-
Анна Киселёва — Алекто
-
Анна Галицкая — Тисифона
Боги Олимпа:
-
Сергей Чихачёв — Зевс
-
Сергей Пономарёв — Посейдон
-
Мария Фортунатова — Афина
-
Татьяна Абрамова — Афродита
-
Татьяна Манетина — Артемида
-
Иван Жарков — Арес
-
Данил Щебланов — Дионис
-
Николай Зозулин — Гермес
-
Ольга Зубкова — Деметра
Другие примечательные лица:
-
Александр Скиданов — Сизиф
-
Антон Савенков — Патрокл
-
Максим Лукин — Тесей
-
Михаил Белякович — Астерий
-
Александр Груздев — Рассказчик
-
Нина Малкина — Дуза