top of page
  • Фото автораGamesVoice

Отчёт по некоторым проектам GamesVoice за Апрель’24

ВНЕМЛИ, ПАДАВАН


Записи по Star Wars Jedi: Survivor продолжаются. Основной сюжет закрыт, сейчас добиваем персонажей второго плана, начинаем разбирать эпизоды, массовку и врагов. В проекте уже задействовано более 40 актёров, и ещё планируется привлечь почти столько же.


Напомним, что в игре под 30 часов звука, и пускай это меньше, чем в «Хогвартсе», ввиду отсутствия официального текстового перевода нам приходится работать в том числе над исправлением субтитров, т.к. имеющиеся локализации мало нам подходят.


Параллельно идут работы по сведению. В мае месяце намерены собрать билд для внутреннего тестирования и опубликовать геймплейную демонстрацию озвучания. «Официальное» релизное окно неизменно — 2024 год, но постараемся не затягивать до зимы.


ВСЁ ЕЩЁ НЕ ОЗЕРО…


По Alan Wake 2 мы уже делали недавно графический отчёт, так что просто разъясним некоторые моменты. Идёт запись ключевых персонажей. Сам Алан вовсю пишется, по Саге готовятся материалы. Без исправлений исходного текстового перевода тоже дело не обходится — устраняем логические несостыковки, делаем укладку и ещё много всего.


Почти все актёры, указанные на изображении выше, уже справились со своими ролями. С момента публикации «доски» каст даже успел расшириться, и расширится ещё прямо на этой неделе.


Основной массив персонажей собираемся записать до конца весны. Не исключено, что озвучим и обещанное DLC, но т.к. нам неизвестны его объёмы и специфика материала, от обещаний пока воздержимся. Релиз русского озвучания, как и ранее, запланирован на 2024 год, точнее сказать пока сложно.


Что касается песен, наши намётки постепенно обретают форму. Перепеть мюзикл мы как минимум попытаемся. Получится или нет — посмотрим. Но даже если получится, адаптированные композиции по традиции сделаем опциональными.


ДЕД УМЕРЩВЛЁН ПРОСТРАНСТВЕННЫМ ПРОБЕЛОМ?


Локализация Dead Space давно записана и сведена. Но всё ещё испытываем трудности с её запаковкой. Наш программист пробует разные варианты, есть частичные успехи, но всё ещё нельзя сказать, что «к такому-то сроку точно всё будет готово».


Нам не помешали бы дополнительные специалисты по реверс-инжинирингу для ускорения решения проблемы. Если знаете таких — направьте их к нам, будем очень признательны.


ЛЕВИО́СА, А НЕ ЛЕВИОСА́


В декабре 2023 года мы выпустили русский дубляж Hogwarts Legacy. А в феврале — его первое обновление, в котором исправили обнаруженные ошибки.


Поскольку летом разработчики грозятся представить некий новый контент, постараемся не отстать и доозвучить новые реплики, если они, конечно, появятся.


Напомним, что эксклюзивный квест с PlayStation озвучен, и уже включён в русификатор. Когда его разблокируют на ПК, вероятно, он будет у вас на русском даже без необходимости что-либо переустанавливать.


ДЛЯ ЭТОГО НУЖНЫ ДВЕ СТУДИИ*


Что до It Takes Two, то это, вероятно, ближайший для нас релиз. Он состоится весной 2024 года, т.е. в течение нескольких следующих недель. Практически всё записано, материал сводится, приступаем к тестам. Важное место в процессе производства занимает ВЗА-И-МО-ПО-МОЩЬ, а значит, ждать осталось действительно недолго.


Отдельно отметим потрясающих Константина Карасика и Анну Киселёву, которые в сумме работали над проектом 30 часов и успели стать для нас словно родными. Ждём не дождёмся, чтобы показать результат наших общих трудов.


* — пользуясь случаем, выражаем благодарность нашим бессменным партнёрам, студии Ravencat, без которых не обходится процесс производства ни одной из наших локализаций.


ОЛДЫ ВСЁ ЕЩЁ ЗДЕСЬ?


Если вы ждёте тот самый отчёт по озвучанию Borderlands 2, то это не он. До него не доходят руки по парадоксальной причине: пишутся непосредственно роли из игры, и рапортовать о свершениях некому и некогда. За последние полтора года было записано больше двух часов материала, что весьма немало.


Высока вероятность, что в релиз 1.0 войдёт не только обещанное ранее расширение про Т.К. Баху, но и ещё два DLC, одно из которых довольно большое. Сам же релиз намерены представить в 2024 году.


СТАТУС: ВЫПУЩЕН, ОЖИДАЕТ ПАТЧА


Этим летом мы планируем обновить локализацию Black Mesa. Не беспокойтесь, мы не будем ещё раз переозвучивать всю игру с нуля, просто немного доработаем: добавим недостающие реплики из пасхалки с запертой дверью, исправим эффекты VOX и разговора G-мэна c учёным за стеклом, а также устраним другие несовершенства.


САМОЕ СЛАДКОЕ НАПОСЛЕДОК


Согласно статистике просмотров, Grand Theft Auto: Vice City — самая ожидаемая локализация студии. Технические трудности преодолены, сейчас досводятся геймплейные реплики и радио. Дату выхода называть не будем, поскольку всё равно уже никто не поверит. Пусть это будет сюрприз, и, надеемся, приятный.


Если вдруг не в курсе: да, мы взяли и полностью переозвучили вышедший два десятка лет назад хит. Дублирован весь сюжет, все прохожие в игре, и даже радиостанции: ведущие, джинглы, ток-шоу, реклама, и о служебной станции полиции не забыли. Всего в проекте задействовано 150 актёров.

Comentarios


bottom of page