top of page
9690 копия.png

Alan Wake II

Озвучка

Текст

GamesVoice

1 (1) копия (1) копия 2.png
  • Белый Иконка YouTube

Этот русификатор пока ещё недоступен

Дата выхода: будет объявлена позднее

Следите за новостям и контентом по этому

проекту в официальном сообществе ВКонтакте:

Поддержать:

Alan Wake IIСбор средств на русскую озвучку

Студия GamesVoice объявляет о запуске сбора средств на русское озвучивание игры Alan Wake II.

Такие кинематографичные триллеры невозможно представить без русского дубляжа, и мы намерены выполнить его на самом высоком уровне. Тем более, что наша команда уже успела изучить почерк Remedy во времена работы над первой частью с дополнением, а также Control.

Для этого дела понадобится 972 тысячи 77 рублей. Не такая большая сумма, как в случае с Hogwarts: Legacy и Star Wars Jedi: Survivor, но всё ещё значительная, чтобы можно было обойтись сугубо спонсорскими взносами. Мы продолжаем сражаться за русский дубляж в играх, и надеемся, вы не оставите нас в этой борьбе!

Не хотите сначала закончить Hogwarts: Legacy и Star Wars Jedi: Survivor?

Как мы уже писали ранее, производственные процессы внутри студии устроены так, что каждый человек или группа людей делает свою часть работы. Дубляж «Хогвартса» сейчас на этапе тестирования, и будет выпущен до конца года, а «Звёздными войнами» занимается отдельная команда. Если бы нового сбора не было, уже объявленные проекты всё равно не вышли бы быстрее.

А как же ваши слова о том, что до конца года сборов не будет?

Спрос на наши услуги продолжает расти, условия на рынке локализаций постоянно изменяются, и мы не видим ничего постыдного в том, чтобы пересматривать ранее принятые решения, подстраиваясь под текущие реалии. К тому же, на Alan Wake 2 необходима несоизмеримо меньшая сумма, по сравнению с предыдущими начинаниями.

Значит ли это, что от идеи озвучить Assassin’s Creed: Мираж вы полностью отказались?

Нет, не значит. Просто в данный момент мы посчитали Alan Wake 2 более востребованным и интересным с точки зрения реализации проектом. Возможно, позже займёмся и «Миражом». А, может, и не займёмся. Посмотрим в том числе по тому, пройдёт ли игра проверку временем.

Что если сумма не соберётся?

То же, что и раньше: мы постараемся сделать максимум из возможного. В приоритете основной сюжет, затем второстепенные персонажи, массовка и, наконец, противники. Поскольку у сборов нет обозначенного «дедлайна», а сумма на этот раз не семизначная, мы надеемся, что нам не придётся прибегать к компромиссам и искать, на чём сэкономить.

Будут ли озвучены грядущие DLC?

В сумму сбора мы не закладывали средства, необходимые, чтобы дублировать предстоящие дополнения, так как пока неизвестно, насколько масштабными они окажутся. Если речь пойдёт о паре-тройке небольших эпизодов длительностью по часу каждый, то, возможно, удастся выполнить их за свой счёт, а иначе потребуются дополнительные сборы или спонсорские взносы.

Будут ли адаптированы песни, в особенности новые хиты «Поэтов»?

Это сложный вопрос, на который у нас пока нет ответа. Мы пониманием, что не все хотят слышать в игре перепетые песни вне зависимости от их качества. А потому, как и в случае с DLC, не стали закладывать в сумму сбора эту часть работы. Музыкальный материал игры нам интересен; мы рассмотрим различные варианты исполнения.

А что по текстурам?

Их точно не будет. Много усилий, сомнительная польза.

Ждать ли возращения знакомых голосов из ваших локализаций первой Alan Wake и Control?

Определённо ждать! Не обещаем, что вернётся весь прежний состав, но как минимум Сергея Пономарёва на роли Алана вы точно услышите!

А вы спрашивали у Remedy разрешения, прежде чем браться за проект?

Подобные договорённости допустимо предавать огласке лишь в одном случае — если от правообладателя поступает категорический отказ. Так что мы не можем ответить на этот вопрос ни положительно, ни отрицательно.

Да кому нужны ваши озвучаторские потуги? Скоро вас, дармоедов, нейросети заменят!

Ладно.

Как будет распространяться озвучивание?

Вы сможете скачать локализацию бесплатно с нашего сайта, когда она выйдет. Для её использования вам понадобится лицензионная копия игры на ПК.

Когда выйдет озвучивание?

Сложно дать даже примерные прогнозы, поскольку многое зависит от того, насколько успешным окажется сбор. Выполнить локализацию быстро и качественно — наша первостепенная цель. Если нам удастся собрать всю сумму за два месяца, то у нас есть все шансы закончить и выпустить проект в течение 2024 года.

Будет ли озвучка на консолях?

У нас нет возможности добавить озвучку легально на Xbox и PlayStation, поскольку эти платформы не поддерживают установку модификаций. Релиз будет только на ПК.

bottom of page